Запомнить меня    
 


   
 

Система дистрибуции

Региональная дистрибуция на 2015 г. Российская Федерация
20-летний опыт работы в качестве дистрибьюторской компании позволяет ЗАО «Си-Проджект» профессионально подходить к решению вопроса о доставке товаров конечному потребителю на всей территории России.
    Система дистрибуции ЗАО «Си-Проджект»:
  • Контролируемая количественная и качественная дистрибуция на закрепленной территории
  • Современная технология продаж
  • Планирование продаж после 3-х месяцев работы с товаром
  • Качественная работа с сетями Санкт-Петербурга и Северо-Запада России
  • Соблюдение финансовой дисциплины
    Дополнительные услуги:
  • Совместное развитие региональных продаж продуктов Производителя на базе региональных представителей и эксклюзивных команд «Си-Проджект»
  • Мерчендайзинг (Санкт-Петербург, регионы, включая сетевую розницу)
  • Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
  • Тестирование новинок в течение 3-х месяцев в рознице Санкт-Петербурга
    Принципы работы:
  • Четкое следование условиям ценовой политики, установленной компанией-поставщиком
  • Соблюдение условий территориальных ограничений отгрузок, установленных компанией-поставщиком
  • Выполнение поставленных компанией-поставщиком задач по количественной и качественной дистрибьюции в каналах сбыта
  • Выполнение обязательств по объемам закупок
  • Своевременность оплаты по дистрибуторским контрактам
  • Активное участие в программах продвижения и стимулирования сбыта, предлагаемых компанией-поставщиком
Принципы формирования ассортимента:
    Требования к производителю:
  1. Единая ценовая политика на территории РФ и контроль ее соблюдения
  2. Закрепление Зон ответственности дистрибьюторов и контроль их соблюдения
  3. Долгосрочность отношений (минимум 1 год)
  4. Участие в развитии продаж (региональные представители, мерчендайзинг, бонусы сетевым клиентам, маркетинговые программы (бюджет)
  5. Открытость и честность в отношениях
    Требования к продукту:
  1. Товар относится к бакалейной группе, снекам или консервации
  2. Разумная достаточность ассортимента (не более двух ТМ с одинаковым позиционированием)
  3. Бесконфликтность с собственными ТМ (в 2-х летней перспективе)
  4. Высокое качество продукта
  5. Сбалансированность по параметрам Цена/Качество/Ассортимент/Известность/Маркетинговая активность
  6. Инновация (развивающийся продукт или развивающийся рынок)
 

АО "Си-Проджект"
Санкт-Петербург, ул. 13-я Красноармейская, д.9
тел. +7 812 322-92-02, факс +7 812 322-92-97